Обмен и возврат

1. Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно действующему Закону Украины "О защите прав потребителей", товары надлежащего качества можно обменять или вернуть в течение 14 дней после получения если:

  • товар не был использован;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • сохранены все пломбы, ярлыки и целостность упаковки;
  • сохранен расчетный документ, чек, товарная накладная (при наличии - гарантийный талон), который был выдан вместе с товаром.

Для осуществления обмена или возврата товара, приобретенного в интернет-магазине lux-textile.com.ua, свяжитесь с нами по телефонам 097-037-71-33, 099-247-08-40 или отправьте письмо на электронную почту info@lux-textile.com.ua.

Для возврата (обмена) товара надлежащего качества, Покупателю необходимо написать заявление, содержащее следующую информацию:

ФИО и контактные данные, а также информацию о товаре (название, стоимость, дата покупки) и четкое описание недостатков или причины возврата (обмена).

К заявлению добавьте расчетный документ (например, чек или квитанцию), подтверждающий покупку. Возврат или обмен товар следует в оригинальной или аналогичной упаковке, вместе с написанным заявлением и документами, подтверждающими покупку.

Отправьте товар с документами транспортной компанией "Новая Почта" по адресу, который предоставит менеджер магазина. Обязательно отправьте менеджеру номер товарно-транспортной накладной после отправки товара для своевременного получения складом.

Оплачивает доставку товара надлежащего качества покупатель в отделение Новой почты.


2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если возникли существенные недостатки с товаром, по вине производителя или продавца, у Вас есть право выбрать одну из следующих возможностей:

  • Вернуть товар и получить возврат полной стоимости на карту
  • Заменить товар на тот же или аналогичный товар, который есть в нашем магазине.

Согласно пункту 12 статьи 1 Закона Украины "О защите прав потребителей", существенный недостаток означает недостаток, который препятствует или делает невозможным использование товара согласно его назначению и возникший по вине производителя (продавца, исполнителя). Кроме того, после попыток его устранения, недостаток снова проявляется по причинам, независимым от потребителя, и он имеет хотя бы один из следующих признаков:

  • Его вообще невозможно устранить;
  • Устранение его требует более четырнадцати календарных дней;
  • Он делает товар значительно отличным от условий, предусмотренных в договоре.

Для того чтобы вернуть деньги за товар или обменять его, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Подтвердить существенные недостатки товара посредством детальных фото или экспертизы сервисного центра.
  • Гарантийный срок товара еще не истек.
  • Сохранение гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату.

Поэтому, если вы обнаружили существенную проблему с товаром ненадлежащего качества и выполняете все вышеперечисленные условия, вам нужно обратиться в наш интернет-магазин:

позвонить по телефону 097-037-71-33, 099-247-08-40 или отправить письмо на электронную почту info@lux-textile.com.ua

Покупателю необходимо написать заявление, содержащее следующую информацию:

ФИО и контактные данные, а также информацию о товаре (название, стоимость, дата покупки) и четкое описание недостатков или причины возврата (обмена).

К заявлению добавьте расчетный документ (например, чек или квитанцию), подтверждающий покупку. Возврат или обмен товар следует в оригинальной или аналогичной упаковке, вместе с написанным заявлением и документами, подтверждающими покупку.

Отправьте товар с документами транспортной компанией "Новая Почта" по адресу, который предоставит менеджер магазина. Обязательно отправьте менеджеру номер товарно-транспортной накладной после отправки товара для своевременного получения складом.

Если проблемы с товаром возникли из-за нарушений Вами правил его использования или хранения, то обмен или возврат не будут совершены.

Расходы, связанные с транспортировкой товаров ненадлежащего качества при возврате или обмене, компенсируются интернет-магазином "Люкс Текстиль".

-

При отправке товара транспортной компанией важно не указывать "наложенный платеж" как способ оплаты.

-

Сроки возврата средств

Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения нами и осмотра товара на нашем складе.

-

Во избежание недоразумений рекомендуется всегда осматривать товар во время получения. Если вы обнаружите несоответствия во внешнем виде, размере, цвете или какие-либо другие недостатки или если товар не соответствует вашему заказу, рекомендуется вернуть товар курьеру или отказаться от его получения в почтовом отделении. В случае отказа от получения товара покупатель не несет расходы по доставке, но просим внимательно относится к выбору товара, так как расходы в таком случае берет на себя магазин. Важно отметить, что если вы не проверите товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.

-

Интернет-магазин применяет законные положения, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", и может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

  • Прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов.
  • Передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании.
  • Товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы обнаружено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое.
  • Товар относится к категории товаров, которые согласно закону "О защите прав потребителей" не подлежат возврату и обмену (подушки, постельное белье, пледы, матрасы, одеяла, другие постельные принадлежности).

При возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара.